Пока мчс на рыбалке

Глеб на рыбалке, Иванычи слились, начальник ХП в своих совещания, Надежда ХП... где ты , Надежда? 
короче, вот тебе инструкция, Петровна и все, кто ещё остался в доме. Ихучайте
Туманное утро в Караване

Счастье внутри тебя

Стихотворение "Потерянное поколение" автора Джонатана Рида. Перевод Чернышева 

Я часть потерянного поколения
И я отказываюсь верить, что
Я могу изменить этот мир.
Я понимаю, возможно это шокирует вас, но
"Счастье уже внутри тебя"
— Это ложь, на самом деле
Деньги сделают меня счастливым
И в тридцать лет я расскажу своему ребенку, что
Он — не самая важная часть моей жизни.
Мой босс будет знать, что
Мои принципы:
Работа
Важнее, чем
Семья
Послушайте:
С давних пор
Люди живут семьями
Но сейчас
Общество никогда не будет таким, как прежде
Эксперты говорят мне
Через тридцать лет я буду праздновать десятилетие моего развода.
Я не верю, что
Я буду жить в стране, которую я сам создам.
В будущем
Уничтожение природы станет нормой.
Никто не верит, что
Мы сохраним нашу прекрасную планету.
И конечно
Мое поколение уже потеряно.
Глупо полагать, что
Есть надежда.

А теперь прочитайте стихотворение снизу вверх

Collage by Norika Nienstedt
Первомай

Ребёночек вырос. Ребёночек нынче на работе. Типа мир, труд, май
Сукино болото

Помню, когда в далеком советском году попал первый раз на крымскую практику, то цепляли советские домашние названия сел, замененные как потом понял, на бывшие татарские звучания. Мы тогда ехали смотрели на цветущие сады и радовались самому проявлению жизни, красоте природе, прохладе ветра, урожайным полям. Все это отражалось вместе с нашей юностью в названиях сел и поселков - Прохладное, Гостеприимное, Нежинское (быв. Култамак), Просторное, Родное (быв. Бай-Онляр), Светлое, Уютное (быв. Тотанай), Хлебное (быв. Аджи Ахмат), Широкое...
Потом уже понял, что в названиях, даже таких простых как Светлое и Прохладное. Всегда заложен какой то посыл или смысл, или шутка (часто неудачная). или необходимость геодезиста, или отсуствие фантазии. 
На Камчатке есть ручей Вишневый (рассказывали потому, что там вишни нет. Ее нет и в других речках и ручьях Камчатки, но геодезист так пошутил). Есть вулкан Алмазный. Якобы там найдены алмазы, копья о них ломают до сих пор, алмазов (слава богу) не найдено. 
А есть речки Первая, Вторая, Третья, Четвертая... Некогда было геодезистам заниматься неймингом в моменте. 
когда едешь в Караван, по пути в Новой Москве есть речка Моча (в переводе с угрофинского, сказывали, баня) протекает недалеко от села Безобразово (легенду истории названия не знаю, но могу додумать).

Историю наверное, любой страны можно изучать по старым названиям рек и деревень. Такой квест. 

Вот речки, протекавшие по территории Москвы: Кровянка, Нищенка, Самотыга, Язвенка, Горячка, Кабаниха, Жабенка, Таракановка, Чернушка, Гнилушка и Сукино болото. 

#мыслишубертово
религия ограниченных
Оглянитесь вокруг. Ваши старые друзья превратились в закоренелых циников. Когда это с ними произошло? Были же романтиками, белыми, пушистыми, розовощекими. А теперь ни ориентиров, ни восторгов, ни - что самое страшное - удивлений новым новостям или открывающимся открытиям. А потом раз! и все знают, ничему не верят, никому не доверяют, ничему не радуются. 
Религия эмоциональной придушенности что ли. 

Вот что Бертран Рассел говорит о циниках.
"Цинизм как концепция отрицает высшие мотивы у человека. Циники берут в расчет лишь худшие человеческие качества – и от них же отталкиваются при анализе чужого поведения.
Цинизм очень хорошо продается. Потому что он объявляет его точкой отсчета и фундаментом. Циник предлагает своей пастве безделие. Говорит о том, что они – носители финальной редакции истины. «Никто не лучше» – а потому нет смысла становиться лучше. «Все одинаковые» - а потому можешь оставаться таким же, как сейчас. Цинизм прямо противоположен прогрессу.
Философия собственного желудка не предусматривает сотрудничества, а циники редко готовы наделять окружающих сложными мотивами. Но наш мир становился дружелюбнее лишь благодаря тем, кто готов был разглядеть в соседе лучшее.
Циники не создавали коллективный комфорт – они всего лишь пытаются на нем паразитировать. Иными словами – они не созидатели, а вульгарные потребители. Цинизм очень хорошо покупается. Потому что его носителю не нужно подозревать себя в этической неполноценности. Не придется думать о том, что другие могут быть сложнее и порядочнее. Циник судит мир по себе – а потому живет в реальности, где все хотят его обмануть. Он постоянно настороже – потому что в идеалистах видит лицемеров, а в альтруистах – безумцев. Цинизм – это религия подозрительных. Глупых, косных и ограниченных. Проблема в том, что все эти качества не позволяют своему носителю создавать положительное. Будущее строится на сотрудничестве. Успех – на доверии."

Перечитал, вспомнил знакомых циников. Получается, что у циников будущего нет. Доверяйте и созидайте. Не бойтесь ошибиться и разочароваться. Очарование жизни стоит того, чтобы рискнуть))
Счастье в моменте
Что вам рассказать. Лето берет свое. Предмайские заморозки. Ах, какой концерт был у нас. Я смеялся до слез. Группа шаровый квадрат были прекрасны. Что они вытворяли на сцене!

Приезжал Петр Леонидович Тихомиров. Скакали с ним по рекам, лугам и буеракам. Обсуждали запрещенное. Чинили мост. 

Каюр задыхается, хранитель ушел в себя, Глеб приезжал в баню и уехал в сад. 
внезапно оказалось, что если народ посыпался с рабочих позиций, то заменить его некем. Поэтому смотрим людей и высиживаем сами.

А концерт был чудесный. Не только по музыке, но атмосфере и людям собравшимся. Это чудо. Счастье в моменте.
У матроса выходной! Пуговицы...

Паша, с днём рождёния, друг, товарищ и брат! 
все у тебя получится в кольце Кольцов! Главное не робей! Встал и пошел! Ты можешь, точнее могёшь!
Пусть у тебя всегда будут друзья красивые, трава цветистая, хреновуха надина, а сигары кубинские!
Много троп ведет в Понары
Сегодня в 17.35 в Израиле звучала двухминутная сирена. Не от налетов. В память 6 млн жертв холокоста. Жизнь в эти 2 минуты в стране замерла. Люди вышли из машин, встали у своих рабочих мест, в магазинах, кафе и тд. Сегодня День Катастрофы. 82 года началось восстание в Варшавском гетто. Восставшие продержались меньше месяца, почти все погибли, гетто уничтожено.
«Мы не собираемся спасать себя. Из нас никто не выживет. Мы хотим спасти честь своего народа», написал повстанец Арье Вильнер...

...Когда мы с Иванычем ездили первый раз в 2006 году в Сенно, навестили братскую могилу. По сути яму, выкопанную белорусскими крестьянами, куда и постреляли всех жителей еврейского гетто. В том числе моих прадедушку и прабабушку. Мы не раз ездили потом в Сенно, в 2009м мы там были с Доком, Иванычем и Надеждой ХП. 
Потом еще с братом. Всякий раз приоткрывая для себя страшные тайны той войны, которые напротив старательно призакрывала местная власть. В последние годы кто-то из потомков сделал красивый и страшный мемориал. Вместо куска бетона с надписью "850 советских граждан" вдоль аллеи, ведущей к могиле с разорванной аркой, - на досках из габбро оттиски 965 фамилий и имен еврейских жителей Сенно, расстрелянных 30 декабря 1941 года. 
Поразило - десятки людей с одной фамилией - 4-5 поколений от прадедов до дошкольников. Сколько не родилось новых людей, сколько семейных деревьев лежит в этой могиле...

Колыбельная «Штилер, штилер…» написана в 1943 году в гетто Вильно 11-летним мальчиком Алеком Волковицким на слова идишского поэта Шмерке Качергинского. В 1941 году немцы вошли в Вильно. Евреев вывозили в окрестности поселка Понары, в несколько км от города, и расстреливали на краю котлованов. В Понарах умерщвлены около 100 тысяч евреев из гетто Вильно. Выжили лишь несколько сотен. Среди них и авторы колыбельной «Штилер, штилер» Шмерке Качергинский и Алек Волковицкий. Шмерке после войны эмигрировал из Польши в Аргентину и [дальше →]
Фреска XIV века под названием «Похороны Сатаны»

В средние века к полосатой одежде относились крайне негативно, был даже случай, когда сапожника приговорили к смертной казни за ношение полосатой одежды. Это произошло в 1310 году во французском городе Руан. В те времена полосатая одежда считалась дьявольской. Среди множества превосходных средневековых фресок в Веронском соборе есть одна особенно любопытная. Она называется «Похороны Сатаны» и изображает врага рода человеческого, лежащего под полосатой вуалью на смертном одре.